Регистрация
Вход
Урон от стрелкового оружия - Форум
Наверх

















    Мы в PSN (клик)

    Мы в Xbox LIVE (клик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактика » Обсуждение тактики игры » Урон от стрелкового оружия
Урон от стрелкового оружия
SpawntrooperДата: Суббота, 11.02.2012, 16:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
За последнее время мы увидели значительные изменения в балансе оружия которые привнесли патчи. Предлагаем к ознакомлению новую таблицу с актуальными данными о уроне от стрелкового оружия.

Так же в таблицах доступны данные для оружия из Back 2 Karkand.

Пояснение

ROF - темп стрельбы
Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах.
Speed ​​- скорость пули, в м/с
MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе
Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон)
Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона)
Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.

Пример:
Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8.
Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе.
Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.6). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.

Recoil - отдача:
L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел.
R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел.
UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел.
Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах
Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана):
Inc - увеличение за выстрел.
Dec. - уменьшения разноса, в секунду
Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом
Max° - максимальный разнос
Z - в режиме прицела
Uz = в режиме от бедра

Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие.
Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше.
Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями.
Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.

В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел.
Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.




Сообщение отредактировал Spawntrooper - Суббота, 11.02.2012, 16:16
 
SpawntrooperДата: Суббота, 11.02.2012, 16:10 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Штурмовик


Прикрепления: 5780678.jpg (53.6 Kb) · 8748982.png (446.3 Kb)


 
SpawntrooperДата: Суббота, 11.02.2012, 16:12 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Инженер


Прикрепления: 6216667.jpg (44.2 Kb) · 4069679.png (382.8 Kb)


 
SpawntrooperДата: Суббота, 11.02.2012, 16:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддержка


Прикрепления: 6746820.jpg (39.9 Kb) · 4003489.png (378.7 Kb)


 
SpawntrooperДата: Суббота, 11.02.2012, 16:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Разведчик


Прикрепления: 9308086.jpg (37.8 Kb) · 9870813.png (365.5 Kb)


 
Форум » Тактика » Обсуждение тактики игры » Урон от стрелкового оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



11:17
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ